Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх > Borderlands
Borderlands
Раздел, посвящённый серии игр-антиутопий Borderlands.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 07:11   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Мир Borderlands 2

Ресурс gameinformer опубликовал немного концепт-арта к игре в антиутопическом сеттинге Borderlands 2, снабдив каждый из них широким комментарием, раскрывая ту или иную часть мира:


Вместо того, что бы просто выложить концепт-арт к игре Borderlands 2, мы пользуемся возможностью, дабы поделиться своими знаниями и впечатлениями о того, что мы видели в этой игре.

Бандитский бренд - новый производитель вооружения, добавленный в Borderlands 2. Gearbox сообщила, что концентрирует внимание на том, чтоб оружие каждой группы выглядело уникально, до такой степени, что бы вы смогли определить принадлежность пушки, просто взглянув на неё. И это не будет так трудно с оружием Бандитов, постольку оно создаётся из разнообразного мусора и отходов, что они находят всюду на Пандоре.

Концепт-арт этого бандитского SMG намекает так же и на отличительные знаки, которые Gearbox может ставить на оружие, добавляя этим самым им ещё большую индивидуальность. Оружие бандитов трудно судить по внешнему виду, как это бывает обычно: более потрёпанные пушки - слабые, а блестящие и новенькие - более мощные.

Это изображение нового оружия от Tediore, которое само по себе не говорит многого о своих характеристиках, но к счастью Gearbox рассказали о нём. Оружие Tediore настолько дёшево в Borderlands 2, что игроки смогут выбрасывать его, за место того, чтоб перезаряжать (портативное устройство digistruct заменит его новым клоном, содержащим новую обоиму). Брошенное же оружие от Tediore взорвётся подобно гранате, а мощность будет зависеть от того, сколько патронов было в магазине.

Это выглядело довольно забавно, когда Gearbox показала нам элемент данного геймплея в демонстрации, и наверно это может быть довольно интересно для игроков, которые будут использовать пистолеты от Tediore. Также я задался вопросом - существует ли оружие от Tediore, которое само восстанавливает патроны, как это было в первой игре, ну или виде модификации, способствующей самовосстановлению боеприпасов? Это позволило бы игрокам постоянно использовать оружие Tediore как гранаты. Но мы не знаем наверняка, хотя Gearbox сообщили, что готовы пожертвовать балансом оружия, ради хорошего времяпрепровождения игроков, в следствии чего - это делает наличие самовосстанавливающихся патронов вероятным.

А это эскиз концепции Пандоры. Я не думаю, что это - существующая местность в самой игре, скорее всего данная зарисовка была создана, чтобы дать общее представление о разнообразии, что команда разработчиков стремиться включить в игру. Gearbox признали, что игроки жаловались на однообразие зон первой части игры, так как она представляла из себя сплошную пустыню с небольшими изменениями в цветовой палитре. Те локации, что нам удалось увидеть, включали в себя снежную тундру и зелёный поля, что говорит о многообразии Borderlands 2. Эти новые локации куда больше подходят к яркой и своеобразной цветовой палитре игры, чем те серые и полупустые зоны из оригинала.

А вот один из персонажей игры - Сальвадор, название класса которого ещё не было придумано, когда он появился на обложке Gameinformer. Gearbox упомянули много наименований для него во время демонстрации и интервью, включая Намёник и Берсерк, но всё же вскоре остановились на Gunzerker. И не смотря на свою неуверенность в области названия класса, Gearbox знает точно о том, что из себя представляет Сальвадор, способный стрелять из двух оружий одновременно.

Из всех четырёх персонажей оригинального Borderlands, я никогда не проходил за Кирпича, так как не считал, что уничтожение врагов кулаками может нести какой либо интерес (хотя уверен, что Джефф Корк, не согласился бы со мной по этому поводу). Однако от игры за Сальватора будет сложно отказаться, я думаю, что его способность двойного оружия - знак того, что и у других персонажей так же будут интересные способности.

Красавчик Джек - новый антагонист в Borderlands 2, и хотя мы не видели его в самой игре, его концепт арт вполне красноречив. Кажется Красавчик Джек носит маску, что создаёт интригу и желание узнать, что же скрывается под ней (наше предположение: не красивый).

Кроме эстетической части, Красавчик Джек должен иметь и более ощутимые цели по игре. В недавнем видео-интервью Рэнди Пичфорд заявил, что команда Borderlands извлекла ценный урок из неутешительного окончания в первой игре (То есть те игроки, которые не получили награды для открытия хранилища), потому мы надеемся, что наш главный противник окажется куда более полезным на этот раз.

Кочевник - новый класс бандита в Borderlands. В номере журнала мы кратко рассказали о Кочевнике-мучителе, который имеет привязанного психо-карлика на своём щите. Если стрелять по цепям, то можно освободить карлика и тот, будет сражаться на вашей стороне. Это - интересный ход в геймплее, который может пригодиться, когда вы играете в одиночку и нуждаетесь в том, чтоб обороняться от заходящих с флангов кочевников.

В демонстративном примере мы видели нормальных кочевников, выглядящих довольно внушительно. Они куда медленнее, чем большинство бандитов и действительно создают чувство массивности, когда топают по полю боя. Кочевников же, закованных в полную броню, будет куда сложнее убивать, но я думаю для этого пригодятся гранаты.

Gearbox так же продемонстрировали нам и противников роботов, с улучшенным AI и дополнительными способностями, как например использования jetpacks (Джетпака), помогающего им взлетать на возвышенности, выступы, ящики, используя по максимуму окружающую среду. Это довольно большой шаг в сторону улучшения противников, в первой игре противники не могли взаимодействовать с обстановкой каким либо способом.

Были показаны и несколько типов механических прихвостней Красавчика Джека, включая и робота террориста-смертника, который был назван EXP loader (или "exploder"). Эти роботы будут пытаться устраивать засады на игрока и взрываться, когда тот окажется на нужном расстоянии. Игроки будут способны отстреливать им конечности, но даже потеряв ноги эти роботы продолжат ползти к своей цели, примерно как в окончании фильма "Терминатор". Gearbox так же улучшила и выбор пути у противников, так что - не ожидайте, что враги будут кидаться на вас по прямой (EXP loader не раз подкрадывались к персонажу за время демонстрации).

В номере журнала мы уже описывали в общих чертах робота, уклоняющегося от прямого огня и излечивающего своих механических союзников. Самое интересное, что поведение противников нельзя будет предугадать, так как большинство решений компьютерных оппонентов происходит в реальном времени, а не по предварительному шаблону. Забавный мир Borderlands 2 и его тон, дают Gearbox большую свободу для реализации своих идей, и мы уже не можем ждать того, чтоб увидеть, что же команда разработчиков припрятала в своём рукаве.

Оригинал: gameinformer.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (21.09.2012), Simple (24.08.2011)
Ответ

Метки
borderlands 2, dystopia, антиутопия, дистопия, мир, перевод, статья

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Borderlands 2 (Игра) Sunshine Borderlands 63 29.05.2013 19:52
[Статья] Borderlands 2 - Первый взгляд Sunshine Borderlands 0 22.08.2011 07:50


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot