Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Постапокалипсис > Постапокалипсис Игры > Статьи
Статьи
Статьи на тему постапокалипсиса в играх

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 05:20   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Интервью с разработчиком игры "Новая Земля"

Ещё в марте я узнал о создании данного инди-проекта под названием "Новая Земля", который представляет из себя глобальную стратегию с элементами локальных битв без прямого управления юнитами, происходящую в постапокалиптическом сеттинге. Демка, что была предоставлена автором, оказаться довольно динамичной, оригинальной и сложной игрой, что только плюс. Самый главный ресурс в игре, как замечает сам автор, это - время, и тут важно использовать его с умом, иначе поражение гарантировано.
Сейчас проект находится на завершающей стадии разработки (98%) и готовится к выходу уже в сентябре этого года. Игра будет распространятся, как я понимаю, на freeware основе, но существует возможность поддержать разработчика материально, при помощи небольшого (или большого) пожертвования.
Вы можете ознакомится с демой игры, скачав её на сайте illusiveartgames (illusive art games), где, так же сможете получить дополнительную информацию и новости о ходе разработки. Советую не упускать из виду эту игру.

И пользуясь моментом, мы решили связаться с автором и задать ему несколько интересующих нас вопросов, касательно данного проекта.

CyberClock: Думаю, стоит начать с самого начала. Как именно пришла в голову идея создания данной игры и как пал выбор на присутствующий в ней сеттинг и жанр?

illusiveartgames (Олег): Идея пришла давно ещё в 2009, тогда я даже сделал небольшой прототип. Основой идей тогда было сделать двойной слой, т.е что битва шла на первом плане и на втором (т.е. на фоне), причем можно было бы переключаться между первым планом и вторым. Тогда никакого сюжета ещё не было, но сеттинг был в sci-fi жанре. Однако я быстро забросил всё это — потому что у меня не получилось технически это реализовать. Спустя год, когда уже набрался знаний в программировании, я вернулся к этой идее, потому что у меня остался небольшой исходник. Мне показалось, что теперь то я смогу это сделать.


CC: Были ли какие источники вдохновения (литература, кинематограф, игры), которые оказали влияния на вашу разработку?

IAG: Да, когда я вернулся к разработке, я решил убрать двойной слой и акцентировать внимание на спецэффектах, помню давно примерно в 2002 или в 2003 году я играл в игру Z и в Warzone 2100.
Z мне очень понравилась, это была действительно сложная и одновременно забавная стратегия. Мне нравился не только сам игровой процесс и его хардкорность, но и визуальный стиль игры, особенно то, что башни от танков улетали и могли повредить при падении любой юнит или даже убить целый отряд солдат. Это вызывало: как радость, так и злость, - если башня от уничтоженного вашего танка, падала на другой ваш танк и уничтожала его. В других стратегиях я такого не видел. Поэтому в моей игре башни тоже «летают», конечно в реальной жизни так далеко они не могут улетать, но это ведь аркадная стратегия, я не гонюсь за реалистичностью. Так же у меня такая же система строительства юнитов, т.е. основной ресурс это время, всё зависит от того, как правильно вы расходуете ваше время.

Warzone 2100 — так же одна из любимых стратегий. Жаль что сейчас таких игр уже не делают. В первую очередь привлекала своим сюжетом и просто шикарной системой конструирования юнитов. В основе моей игры похожий сюжет, тоже постапокалипсис и компьютерные системы с искусственным интеллектом.


CC: Первый ли это у вас проект или были другие?

IAG: Да были другие, примерно в 2006 году я сделал первую свою игру, это был простейший tds шутер, на протяжении 6 уровней нужно было отстреливать зомби. Игра была похожа на crimsonland. Обидно, но исходники и сама игра давно утеряны. После я делал очень много прототипов, сейчас у меня где-то около 5 готовых прототипов. т.е теоретически из них можно начинать делать игры. Возможно в основе следующего проекта будет один из прототипов.

«Довольно трудно (психологически, да физически тоже) делать игру в одиночку, как я знаю, уже почти год прошёл с начала разработки, было ли желание всё бросить или начать заново?»

Да были моменты, когда я ничего не делал, это могло продолжаться до 2 недель. Обычно это происходило из-за того, что я сталкивался со сложностями в коде. Мне не удавалось что-то реализовать или я сталкивался с какой-то непонятной ошибкой из-за которой приходилось переписывать огромные куски кода.


CC: Я читал, что вам пришлось многое убрать из игры, в пользу завершения проекта. Если не секрет, какие это были элементы?

IAG: Пришлось убрать конструирование техники как в Warzone 2100. Это плохо вписывается в данный сеттинг. Хотя некоторые частички этой идеи остались во вражеских юнитах, особенно ближе к финалу вы это увидите. Не получилось сделать ролевую систему как в fallout с квестами, технически это не сложно, просто это займёт ещё года 2.


CC: И, как я понимаю, вы не будете останавливаться на данном проекте. Вы будете продолжать в том же сеттинге (постапокалипсис) или выберете другой? Киберпанк, например.

IAG: Ещё не знаю, но мне нравится: sci-fi, постапокалипсис, киберпанк, стимпанк. Хотя и хорор тоже нравится я не прочь сделать что-нибудь в духе Silent Hill.


CC: Будет ли возможность выбора фракций?

IAG: Нет. Фракция одна и сюжет линейный и прохождение тоже. Хотя есть возможность путешествовать и проходить миссии нелинейно. Так же вражеские отряды двигаются по карте случайным образом, поэтому каждая новая игра, может несколько отличаться от предыдущей. В игре возможны 3 разных финала.


CC: Играет ли большую роль сюжет, история игры или она только для общего фона?

IAG: Большой роли не играет, и это наверное минус. Всё это из-за того, что изначально игра разрабатывалась, как аркада без сюжета вообще.


CC: Какова основная цель игры: захват определённого количества городов или что-то другое?

IAG: Основная цель, это посетить некоторое количество убежищ, с которыми у вас есть контакт. И забрать из них всех людей. А так же уничтожить вражеские базы. Дело в том что вражеские базы создают отряды, которые способны нападать на убежища и города, что представляет опасность для вас. Ведь чем больше у врага городов, тем меньше шанс на победу у вас.


CC: Есть ли уникальные строения\юниты\бонусы (например на какой то базе своя собственная нестандартная оборона)?

IAG: У врагов — да! Потому что их будет 2 разные фракции и хотя юниты у них одинаковые, но приспособления разные. Например у одной из фракций будут подземные пилы, способные разрезать на части, ваш бульдозер.


CC: Ну и основное, как вы сами оцениваете проделанную работу?

IAG: Жаль что никто не видит код =). А если серьёзно, то считаю, что мне удалось сделать первую более-менее нормальную игру. Возможно это ещё и не блин, но уже и не ком — хотя вам судить. Кое-что мне не нравится в моей игре, но я учту это в следующих проектах. В любом случае это первый мой серьёзный проект (предыдущие игры и прототипы я в расчёт не беру).



------------------------------
Ждите "Новую Землю" в сентябре. За дополнительной информацией можно посетить сайт автора или тему на нашем форуме (но в теме только основная).

Ресурс: CyberClock
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 25.08.2011 в 05:40.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Mystriver (25.08.2011), rushrocket (25.08.2011), Simple (25.08.2011)
Ответ

Метки
игра новая земля, интервью, новая земля, постапокалипсис

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как был изобретён термин "Киберпространство" (Из интервью с У.Гибсоном) Sunshine Общий раздел 0 25.06.2011 12:21
Генри Харгривс "В живых не значится" ("Если сказали тебе, что ты умер...", "Человек, которого не было", "Dead to the World") Asturiel Киберпанк Литература 0 31.05.2011 11:26
[Обзор] Джон Уиндем "Отступление от нормы" / "Отклонение от нормы" ("Хризалиды"/"Куколки") Asturiel Статьи 0 15.05.2011 16:52
[Обзор] Уильям Гибсон: Отель "Новая Роза" / New Rose Hotel Sunshine Статьи 0 14.11.2010 16:52
[Обзор] Отель "Новая роза" (Фильм / Киберпанк) Sunshine Статьи 0 05.10.2010 17:04


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot