![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|||
![]() |
Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк | |||||||
|
Антиутопия в играх Раздел, посвящённый жанру антиутопия в геймдеве, здесь вы можете найти рецензии на игры, обзоры, новости, ну или просто обсудить оные. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Автор темы |
![]()
Перевод превью с thegamershub.net
Создав недооценённую и сверхраздутую игру Prey ещё в 2006 году, Humanhead Studios почти сразу начали свою работу над продолжением, и, спустя пять лет, разработчик намеревается выпустить его в свет. Ресурс TGH получил возможность узнать о мире Prey 2 и о том, как всё там будет реализовано. Продолжение оказалось амбициозней, чем его предшественник, и при этом совершенно отличающимся в геймплее, хоть и имеющим одну и туже тематическую вселенную. ![]() Вся игра происходит в одном большом и открытом городе на планете Исход. Исход же - находится в таком положении, что одна сторона планеты всегда под лучами солнца, а другая, всегда прибывает во мраке. А город, который является местом действия игры Prey 2, находится посередине этих двух крайностей, тем самым укутавшись в вечные сумерки. И эти бесконечные сумерки представляют из себя превосходное визуальное решение, в духе научно фантастического нуара, как например "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта. Яркий неоновый свет бросает красивые тени на футуристический тянущейся вдаль городской пейзаж, и когда включаете ночное виденье, дабы лучше разглядеть тёмные участки локации, жёлтый оттенок покрывает этот мир, облегчающий ориентацию в нём, но всё же не приносящий ничего, из того превосходного визуального стиля, когда ночное виденье отключено. ![]() Когда же дело доходит за охотой за головами, у вас так же будет свобода выбора, схватить цель или оставить её в покое по той или иной причине. Используя scanner overlay, который отмечает цветом искомый объект, вы избавляетесь от необходимости в карте или компасе, так же он подсвечивает и персонажей в мире вокруг вас. Дружественные персонажи - отмечаются зелёным; жёлтым окрашены - квестовые элементы; а красным - те, кто может быть угрозой для вас, но не факт, что он нападёт; ваши профессиональные же цели окрашиваются в синий цвет. Благодаря этому вы сможете с лёгкость идентифицировать свою цель в переполненном пришельцами клубе, что помогает так же и гоняться за ними. ![]() ![]() Prey 2 собирается стать довольно внушительным продолжением, весьма отличающимся от оригинальной части по большинству параметров, и это - только большой плюс для него. Теперь нет вообще никаких порталов, а удалив Томми из главных героев, разработчики возможно рискуют потерять доверие поклонников, но это оправданный риск. Кроме того Томми всё же появится в игре и сыграет свою роль, но позже. Тот демонстративный пример, что мы наблюдали, был показан на Xbox360, и показался нам чрезвычайно многообещающим, поскольку версия для PS3 вероятно будет выглядеть лучше, так как является менее сжатой, как впрочем и версия для PC. Prey 2 собирается увидеть свет в следующем году. Оригинал: thegamershub.net Перевод: Screwball Ресурс: CyberClock Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like Последний раз редактировалось Sunshine; 26.08.2011 в 13:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dystopia, prey 2, антиутопия, дистопия, обзор, перевод, превью |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Информация] Prey 2 (Игра \ Антиутопия) | Sunshine | Антиутопия в играх | 9 | 01.11.2014 15:07 |
[Статья] Hard Reset (превью) | Sunshine | Hard Reset | 0 | 04.08.2011 00:14 |
[Информация] Prey Alone (Короткометражка) | Sunshine | Антиутопия в кинематографе | 0 | 09.07.2011 02:54 |
[Обзор] Brink (Превью) | Sunshine | Статьи | 0 | 11.04.2011 13:33 |
[Обзор] Fray (Превью) | Sunshine | Статьи | 0 | 06.04.2011 20:42 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|