Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Антиутопия > Антиутопия в играх
Антиутопия в играх
Раздел, посвящённый жанру антиутопия в геймдеве, здесь вы можете найти рецензии на игры, обзоры, новости, ну или просто обсудить оные.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 11:28   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Prey 2 (Превью)

Перевод превью с thegamershub.net

Создав недооценённую и сверхраздутую игру Prey ещё в 2006 году, Humanhead Studios почти сразу начали свою работу над продолжением, и, спустя пять лет, разработчик намеревается выпустить его в свет.
Ресурс TGH получил возможность узнать о мире Prey 2 и о том, как всё там будет реализовано. Продолжение оказалось амбициозней, чем его предшественник, и при этом совершенно отличающимся в геймплее, хоть и имеющим одну и туже тематическую вселенную.

В Prey вы играли за индейца чероки Томми, которого, вместе с его подругой и отцом, похитили пришельцы. Сюжет полностью вертелся вокруг этого персонажа, пытающегося выяснить кто он на самом деле. Ну а теперь вам придётся взять под руководство Киллиана (Killian), американского Маршала, похищенного из пассажирского самолёта в тоже время, когда произошли события оригинальной игры. Действие Prey 2 происходит сразу же после этого инцидента, но быстро проскакивает вперёд во времени к тому моменту, когда Киллиан уже находится на планете пришельцев, что зовётся Исход (Exodus), и уже является охотником за головами. И ему предстоит выяснить, что же случилось с ним на самом деле. Пока кончено не понятно, какую в этом роль будет играть охота за головами, но в конечном счёте это будет важным элементом в игре.

Вся игра происходит в одном большом и открытом городе на планете Исход. Исход же - находится в таком положении, что одна сторона планеты всегда под лучами солнца, а другая, всегда прибывает во мраке. А город, который является местом действия игры Prey 2, находится посередине этих двух крайностей, тем самым укутавшись в вечные сумерки. И эти бесконечные сумерки представляют из себя превосходное визуальное решение, в духе научно фантастического нуара, как например "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта. Яркий неоновый свет бросает красивые тени на футуристический тянущейся вдаль городской пейзаж, и когда включаете ночное виденье, дабы лучше разглядеть тёмные участки локации, жёлтый оттенок покрывает этот мир, облегчающий ориентацию в нём, но всё же не приносящий ничего, из того превосходного визуального стиля, когда ночное виденье отключено.

В этом поразительном месте всё происходит само по себе, всё живёт своей жизнью, делая мир более атмосферным, а ваши действия могут повлиять на эту структуру. По умолчанию ваше оружие убрано в кобуру, так как данный город всё же имеет свои некоторые правила и не следовало бы расхаживать по нему размахивая пушкой, на что, кстати, можно ожидать реакцию персонажей. Как пример мы увидели нищего, который завидев главного героя начал просить у него деньги, ну или чего другое, но послушав его Киллиан достал своё оружие и направил на его голову, в следствии чего нищий сразу же ушёл подальше, сообщая, что оставит вас в покое и, что это не стоит того, чтоб умереть сегодня. Чуть позже мы увидели группу трёх пришельцев избивающих другого, в данном случае вы можете выбрать: помочь им, помочь избиваемому, или же оставить их всех в покое. Но вы никогда не знаете, как повлияет ваш выбор на дальнейшее развитие событий: вы можете закончить тем, что разобьёте какую либо квестовую линию, не спасая потенциального квестодателя или не помогая тем парням, которые, возможно, работали. Prey 2 безусловно многослойная игра, и это отображается во всём, так как система морали играет роль даже в охоте за головами.

Когда же дело доходит за охотой за головами, у вас так же будет свобода выбора, схватить цель или оставить её в покое по той или иной причине. Используя scanner overlay, который отмечает цветом искомый объект, вы избавляетесь от необходимости в карте или компасе, так же он подсвечивает и персонажей в мире вокруг вас. Дружественные персонажи - отмечаются зелёным; жёлтым окрашены - квестовые элементы; а красным - те, кто может быть угрозой для вас, но не факт, что он нападёт; ваши профессиональные же цели окрашиваются в синий цвет. Благодаря этому вы сможете с лёгкость идентифицировать свою цель в переполненном пришельцами клубе, что помогает так же и гоняться за ними. Вы можете сразу начать стрелять по жертве, создавая зрелищный бой; вы можете захватить их при помощи специального устройства, тем самым избегая большой мороки с ним; также вы можете попытаться уговорить цель сдаться добровольно, если конечно у вас получиться это сделать. В нашем случае цель пыталась убежать, но была быстро поймана и захвачена при помощи специального гуманного устройства. Чуть позже, на демонстрации, мы увидели другое преследование, которое включало в себя пробег через здания и многочисленные препятствия, дабы наконец настигнуть преследуемого и захватить его. Когда же цель загнана в угол она может умолять пощадить её, даже предлагая взятку, которая в разы больше тех денег, что платят за её голову. Позволив таким уйти, вы возможно сможете получить дополнительные миссии от них, ну или этот выбор будет иметь какие другие последствия, которые невозможно предугадать. Но в нашем случае герой решил не брать взятку и захватил цель, во время же захвата вы можете или допросить или сразу отправить вашего "подопечного". Если его допросить, то можно получить информацию касательно мотивов совершённого преступления, ну или более серьёзные данные о тех, на кого захваченный работает, но если вы допрашиваете его слишком долго, то рискуете просто убить его, что повлечёт за собой неприятные последствия.

Но всё вышеописанное, хоть и кажется довольно удивительным и невероятным, не является главной особенностью в Prey 2. В игре присутствует другая характерная черта, безусловно считающееся самым важным дополнением. Прежде мы писали, что во время преследования своих целей Киллиану приходится преодолевать различные препятствия урбанического ландшафта, в игре реализованы прыжки, захваты за уступы, зависания на карнизах и всё это с видом от первого лица. Система возможно немного напоминает Brink, вы можете захватиться за выступ и подтянутся на нём, забираясь на вертикальную поверхность или прыгнув с крыши на крышу, захватиться за карниз. Мы видели как Киллиан взобрался по стене дома, повернул голову и прыгнул, что бы схватиться за выступ слева от него, соответственно всё это происходило от первого лица. Вы даже сможете стрелять из таких свисающих положений, что поможет расправляться с целью с куда меньшими усилиями. А вернуться с крыши ещё легче, для этого у героя есть hoverboots (В трейлере вы видели их), благодаря которым можно быстро и безболезненно спускаться на землю, преодолев большое расстояние.

Prey 2 собирается стать довольно внушительным продолжением, весьма отличающимся от оригинальной части по большинству параметров, и это - только большой плюс для него. Теперь нет вообще никаких порталов, а удалив Томми из главных героев, разработчики возможно рискуют потерять доверие поклонников, но это оправданный риск. Кроме того Томми всё же появится в игре и сыграет свою роль, но позже. Тот демонстративный пример, что мы наблюдали, был показан на Xbox360, и показался нам чрезвычайно многообещающим, поскольку версия для PS3 вероятно будет выглядеть лучше, так как является менее сжатой, как впрочем и версия для PC. Prey 2 собирается увидеть свет в следующем году.

Оригинал: thegamershub.net
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 26.08.2011 в 13:46.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
Fedor (26.08.2011), Simple (26.08.2011)
Ответ

Метки
dystopia, prey 2, антиутопия, дистопия, обзор, перевод, превью

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Prey 2 (Игра \ Антиутопия) Sunshine Антиутопия в играх 9 01.11.2014 15:07
[Статья] Hard Reset (превью) Sunshine Hard Reset 0 04.08.2011 00:14
[Информация] Prey Alone (Короткометражка) Sunshine Антиутопия в кинематографе 0 09.07.2011 02:54
[Обзор] Brink (Превью) Sunshine Статьи 0 11.04.2011 13:33
[Обзор] Fray (Превью) Sunshine Статьи 0 06.04.2011 20:42


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot