Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Таймпанк (Timepunk) > Таймпанк Игры > Torchlight
Torchlight
Раздел, посвящённый стимпанк Action-RPG Torchlight.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2011, 20:11   #1
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Игровые классы Torchlight 2

Персонажи \ Классы в Torchlight 2

Torchlight II: Берсерк (Навыки)
Torchlight II: Эмбермаг (Навыки)
Torchlight II: Инженер (Навыки)
Torchlight II: Скиталец (Навыки)

Инженер (Навыки)
"Если проблема является слишком большой, чтоб с ней справиться, то надо раздробить её на маленькие проблемы"

Вся мощь современного Инженера заключена в работающих на Эмбере паровых доспехах, являющихся технологическим чудом, которое было разработано учёными Индустриума (Имперская академия наук и технологий), а также обработано лично самим Инженером, в виде своего проекта подмастерья.

Оборудованные этой экипировкой, Инженеры могут выполнять любую работу для Империи, связанную с технологиями: от строительства могущественного транспорта "Herkonian Embercraft" до миссий направленных в древние руины, где покоятся части древних знаний; а иногда и в качестве военной силы Имперской армии, но чаще всего в виде "независимых" контрактников. Но со временем роль Инженеров эволюционировала. Некоторые из них направили свои силы на теории и исследования - запертые в заводских лабораториях и оплачиваемые царскими суммами, изучают гномии технологий и создают новые, отталкиваясь от них.

Инженеры могут найти работу в любой точке континента Вилдериан (Vilderan): они исследуют руины гномов, в поисках древних технологий, обеспечивают ремонт и обслуживание транспортным средствам Империи, наблюдают за работами в шахтах по добыче Эмбера. Но Инженерам пришлось приспособить свои методы и экипировку к новым условиям. Старые кожаные передники и наборы необходимых инструментов ушли в прошлое, теперь их заменила боевая броня и массивный двуручный гаечный ключ, который можно использовать как дробящее оружие. Нынче Инженер - больше солдат, чем учёный - больше воин, чем рабочий.

Знания технологий позволяют Инженеру модернизировать своё оружие и броню за счёт Эмбера, увеличивая мощь удара, за счёт взрывов энергии от ударов при рукопашном сражении, а так же непосредственно от своей брони. Их механическая мощь могла бы быть куда более весомей, если бы они приспособили все свои технологии - но "Хороший большой ключ является только хорошим инструментом для тугих болтов... и для упрямых животных"

Эта комбинация мускулатуры и технологии делает Инженера мощной боевой единицей - наносящей электрические удары при ближнем бое, а также способного делать энерго-выстрелы на короткие дистанции.


Скиталец (Навыки)
"Империя хотела бы притвориться, что таких как я не существует, но тем не менее - я здесь"

Родившиеся, что бы странствовать, Скитальцы (Outlander) - бродячие авантюристы этого мира. Они происходит от разнообразных культур и местностей, а так же рас - но их объединяет жажда к путешествиям, впечатлениям, получению новых знаний, а так же страсть к опасностям.

Скитальцы - олицетворение кочевого образа жизни. Они путешествуют по миру в поисках забытых артефактов и запретных знаний - и чем более раскованы их поиски, тем лучше. Однако, поскольку они готовы добиваться того чего желают любой ценой, более цивилизованные люди рассматривают их как ренегатов (в лучшем случае), ну или как преступников (в худшем). Но в тоже время, "Скитальцы" являются самыми смелыми и квалифицированными исследователями, которых только может предложить мир. Они - вряд ли формальная организация, и почти каждый может стать Скитальцем. Многие из них начинали свой путь как воры, жулики, бандиты, пираты, и даже убийцы - а старые привычки очень плохо изживают себя.

Сила Скитальцев заключается в огромном объеме знаний, которые передаются от отца к сыну, от матери к дочери, от учителя к ученику, в течении сотен лет, в виде специального магического обучения, сложных боевых методов, и различных древних реликвий. Они так же идут на многое, чтобы изучить боевые искусства различных рас - от магии Эстерианцев до алхимии Зерафи - и даже идут на торговлю с монстрами, дабы получить знания о их тайнах мастерства и ремёсел: от изучения заклинаний поющих гоблинов и рунной магии до магии Варколинов.

Но не смотря на всё это, все знания и магические способности Скитальцев имеют смысл только если они живут достаточно долго, чтобы их использовать. Потому Скитальцы проводят за интенсивными тренировками, становясь более быстрыми, умелыми, ловкими, на сколько это возможно
Мастерский Скиталец пройдёт через множество противников, чтоб сразить их смертоносным броском своей глефы. Хорошая винтовка и пистолет, так же могут оказаться полезными в драке, но, лучшим и излюбленным оружием Дикарей является именно смертоносное округлое лезвие острое как бритва смерти.

Умение сражаться глефой определяет роль в бою: скорость, мастерство, точность, вместе с тайными знаниями - создают каждую атаку Скитальца на столько смертоносной, на сколько это возможно.


Берсерк (Навыки)
"Хватит разговоров! Золото и слава ждут!"

Ведомый своей жаждой приключений и диким желанием добиться известности, богатства, и славы, Берсеркеры путешествуют в самые дикие места этого мира, в поисках сильных противников, невероятных сокровищ, и чистого развлечения.

Из племён Валганг (Valgang), живущих на ледяном севере, выходят самые крепкие мужчины и женщины во всём мире, а Берсерки являются самыми лучшими из них. Обладающий животной хитростью и необузданной яростью, Берсерк - дикий и непредсказуемый зверь, являющийся благословением для тех, на чьей он стороне и проклятьем для тех, против кого поднимает своё оружие. Жажда битвы у Берсерка не может быть утолена, даже в бесконечных войнах северных племён; в итоге почти каждый Берсерк обращает своё внимание на другие земли, на юг, где за горизонтом таятся приключения, а опасность подстерегает на каждом шагу.

Берсерки черпают свою силу из веры в Северных Лордов Битвы: Vur, Волк; Dralk, Дракон; и Krax, Ворон. Их звериные тотемы дают Берсеркам большую силу и возможность, улучшая их способности, исходя из своего звериного образа. От Vur Бресерк получает целеустремлённость и настойчивость: от Dralk, силу древних драконов; а от Krax, порочную хитрость.

Само собой, Берсерк лучше всего себя проявляет в рукопашном сражении: с первобытной силой, набрасывается он на врагов, орудуя кулаками и когтями, как раненый, забитый в угол зверь. Их стремительное нападение может оглушить противника, делая его беспомощным во врем битвы... или убить их всех с одного удара. И, в тех редких случаях, когда Берсерк окружён, их внушающие ужас тотемы вызывают пламя огненного дракона или стаи спектральных волков, дабы изменить исход сражения.

Берсерк олицетворяет воина нападающего первым: сила, скорость, свирепость и дикая мощь, всё соединяется в одну несокрушимую комбинацию.


Эмбермаг (Навыки)
"Эмбер в неумелых руках - и смертелен в моих"

В центре внимания Имперской колонизации Велдерана (Vilderan) находятся Эмбермаги (Embermages) - умелый волшебники, известные своим мастерством, преданностью и тайными знаниями. Никакая имперская армия не выходит на битву без этих воинов-волшебников в авангарде.

В Империи всем известно, что Эмбермаги - специальная каста людей, вселяющая страх и уважение из-за своего строгого обучения, что они проходят и силы, которой они обладают. Отобранные ещё в ранней юности Советом по Эмберу, Эмбермаги подвергаются обширным тайным тренировкам и обучению, от мистических наук, до ежедневных физических тренировок и боевых дисциплин. Они учатся работать совместно с Vanquishers, и сокрушать противников Империи, при помощи магии или боевой науки, в зависимости от ситуации. И к тому времени, когда Эмбермага назначают на действительно важную работу, они - превосходные волшебники, умелые воины, и хитроумные стратеги.

Как за них говорит их название, Эмбермаги занимаются изучением волшебного минерала, известного как Эмбер, благодаря которому они получают возможность лучше владеть магическими способностями. Но в отличии от легиона Имперских Алхимиков, Эмбермаги не вытягивают энергию из Эмбера непосредственно; вместо этого, они изучают её свойства по средству медитаций и экспериментов, обучаясь воссоздавать эффекты Эмбера в высоком спектре магических способностей. А в дополнение к к электрическим\огненным\ледяным ударам, Эмбермаги учатся контролировать пространство и время, перемещая себя, или своих противников, в кротчайшее сроки.

Эти способности Эмбермага определяют его роль на поле битвы: атакующие заклинания, точные нападения на большие расстояния, возможность переместить противника на короткую дистанцию, но всё же с не самыми лучшими для последнего последствиями. В бою Эмбермаг владеет каждым спектром Эбера как, дуэлянт, владеющий клинком - переключаясь от огня до льда, от льда к молнии, и наоборот в любой момент за короткий срок - а так же могущий исчезать и появляться в другом, в более неожиданном для врага, но удобном для Эмбермага месте.

Комбинация магии и физических способностей делают Эмбермага превосходный боевой единицей: сильной, быстрой, универсальной... и, что наиболее важно, изобретательной!


Оригинал: torchlight2game.com
Перевод: Screwball
Ресурс: CyberClock
Информация о игре
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like

Последний раз редактировалось Sunshine; 24.09.2012 в 15:53.
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей выразили благодарность Sunshine за эту полезную тему
rushrocket (21.09.2012), Simple (26.08.2011)
Старый 27.08.2011, 01:17   #2
seven
Группа SteamPunk
 
Аватар для seven
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Киев.
Сообщений: 1,520
Рейтинг тем: 66
Репутация: 317
По умолчанию Re: Игровые классы Torchlight 2


Похожа на принцессу из "Аладдина", только злобную
__________________
I feel FANTASTIC and I'm still alive.
While you're dying I'll be still alive.
And when you're dead I will be still alive.

Still alive.
(c) GLaDOS
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 04:37   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine

Автор темы
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,593
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Игровые классы Torchlight 2

Цитата:
Сообщение от seven Посмотреть сообщение
Похожа на принцессу из "Аладдина", только злобную
А вот не надо было сердить Имперских Эмбермагов.

Вот кстати персонажи из первой части (купил, кстати, её сегодня... игру в смысле, первую часть)
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
steampunk, torchlight 2, torchlight ii, классы, классы в torchlight 2, перевод, персонажи, персонажи в torchlight 2, стимпанк

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Torchlight 2 (Игра) Sunshine Torchlight 39 20.03.2013 09:34
[Обсуждение] Кинематографичные игровые ролики Sunshine Игры 4 18.09.2011 14:23
[Статья] первый взгляд на Torchlight II (превью) Sunshine Torchlight 0 09.08.2011 20:17
[Статья] Torchlight 2: Расы и Монстры Sunshine Torchlight 0 06.08.2011 23:24


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot