Наше все

Киберпанк форум CyberClock

Переключение стиля: Киберпанк | Стимпанк
Вернуться   Форум CyberClock > Киберпанк (Cyberpunk) > Киберпанк Литература > Статьи
Статьи
Статьи на тему киберпанк литературы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 18:51   #1
Антич
Киберпингвин
 
Аватар для Антич

Автор темы
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Повсеместно
Сообщений: 120
Рейтинг тем: 34
Репутация: 166
Отправить сообщение для Антич с помощью ICQ
По умолчанию Сергей Лукьяненко: Лабиринт отражений (1 часть трилогии «Лабиринт Отражений»)

Что: Прозаическое произведение
Жанр: роман\научная фантастика\посткиберпанк.
Автор: Сергей Лукьяненко
Год: 1997

Аннотация:
Будущее (года неизвестны и лишь упоминаются какие-то предметы старой техники, но она же старая и определить время нельзя). Земля. Но кроме каких-то классических городов вроде Санкт-Петербурга или Сиэтла существует Диптаун. Виртуальный город, виртуальный мир. И людям это понравилось. Альтернатива реальной жизни, где, во всяком случае, на первый взгляд возможностей куда больше. А свободы… Свобода практически безгранична! И при этом проявляется множество пороков и недостатков душ человеческих… Но впрочем, здесь есть и дружба, здесь есть и любовь… Но насколько всё настоящее? Для кого-то это игра, а для кого-то вторая жизнь, становящаяся первой.

курсивом выделена информация о мире Лабиринта Отражений (глубине/Диптауне). Инфа составлена на основе первой части трилогии, поэтому чего-то может не хватать, что-то может изменится... Но всё же это общая информация, а под красными заголовками - непосредственно первая часть трилогии

О Возникновении Диптауна и технологии погружения.

Сначала появилась deep-программа, автором которой стал Дмитрий Дибенко. Но создавать её он был не намерен, вышло это отчасти случайно. Он планировал создать какую-то графическую\видео программу-заставку для развлечения\расслабления. Причем у неё не было звука, так как у компьютера программиста даже не было звуковой карты. Не подозревая о скрытых возможностях программы, он выложил её в Интернет.

И как подобается, её кто-то скачал и посмотрел… А после зашёл в старый-добрый Doom и понял, что он действительно оказался в мире игры и все вокруг было почти как настоящее. Кнопки «Выход» нигде не было и осталось только пройти игру до конца…

Весть о программе распространилось очень быстро… Вскоре компаниями Microsoft и IBM была создана сеть \виртуальный мир \ глубина… По сути, это все же обычная онлайн-игра, но с почти безграничными возможностями. А уже deep-программа доводила Диптаун до ранга Виртуальной реальности. Deep-программа в итоге организовывала деятельность многих аппаратных средств: изображение(монитор, видеокарта и т.д.), звук(колонки, наушники), а так же костюм, который влияет на тактильные ощущения, движения, вестибулярный аппарат и прочее… Звуки, вкусы – может, костюмом, а может и мозгом. Кстати, о мозге, именно он и преобразует мир до «графики и физики реальности», каких-то мелких деталей и лишь некоторые могли видеть Диптаун таким, какой он есть, как игру….

То есть с помощью Deep-программы можно играть в любую игру, как по-настоящему. А Диптаун –лучшее виртуальное многопользовательское пространство, состоящее из множества элементов, не имеющее границ и использующее Deep-программу

Об устройстве Диптауна\Глубины.

Получается, что это совокупность серверов, сеть. Предположительно, есть основные сервера IBM и Mircrosoft, которые являются условным центром Диптауна и образуют сам город. Но при этом каких-то границ и ограничений нет: есть множество серверов, которые образуют здания, предприятия, игры, пространства как в самом городе, так и вне его. Часто Диптаун называют Глубиной. Глубина – виртуальное пространство, не обязательно Диптаун, но чаще всего.

Каждый игрок по умолчанию, погружаясь в Диптаун, появляется в специально отведенных для этого мест, вроде отелей или личных квартир, где есть специальные терминалы.

Наиболее популярные места Глубины\Диптауна:

• Рестораны, кафе, бары. Все так же, как и в реальной жизни, только сытость ты получишь только в Глубине, а стоит отключится, так ты будешь голоден. В мире есть реальные бренды, причем продукция «Coca-cola company» стоит столько же, сколько и в миру. Но обычно продукция глубины дешевле. Заказывая какое-то блюдо, стоит обязательно спросить о способе приготовления, составе – иначе не будет полных ощущений.
• Публичные дома . Самый популярный – «Всякие забавы». Каких-то ограничений там действительно нет и «работники компании» могут выберать абсолютно любые тела, а действия клиентов тоже не имеют ограничений. Есть разные альбомы, где в общем-то и регулируется ранее названное. В прочем, некоторые приходят туда не по основному предназначению: кто-то просто поговорить, а кто-то морально оскорбить. В таких заведениях повышенная анонимность и клиенты не видят друг друга.
• Локации для ролевиков. Это и толкинисты, это и фанаты «Звездных войн», это и другие. Часто для этого создаются специальные тела только для игры, т.е. разных рас. Все это подобно ФРПГ: здесь есть мастера, которые дают задания, управляют ростом навыков и умений. Причем что-то могут дать за красивые слова, а что-то за подвиги. Магазины, тренировки, битвы, беседы. Разнообразие локаций зависит лишь от создателей: так сервер Леголаса был создан преимущественно из повторяющихся элементов и природа была скучна.
• Места Игр. Самая популярная игра – «Лабиринт Смерти», основанный на Doom-е.
• Отделения фирм, существующих иногда даже и в реальности, то есть бывают случаи, когда работать в Глубине удобней. Есть фирмы исключительно для Виртуальности…
• Корпорации. «Аль Кабар», например. Так и «Лабиринт Смерти» является крупной корпорацией со связями.
• Отели, гостиницы.
• Персональные локации, ограничивающиеся лишь фантазией создателя. Это могут быть квартиры, где соседи могут быть такими, какими пожелаешь, а можно их вообще их не создавать. Можно создать хоть домик в горах. Так из окна публичного дома «Всякие забавы» видны снежные горы, к которым вполне можно добраться. Получается, пространство в пространстве…

Некоторые технические особенности:

• нельзя получить тех ощущений, которых не испытывал в реальности. Не пил алкоголя – не будешь пьянеть. Не знаешь, какое вино – получишь средний вкус из всех опробованных.
• есть люди (5-10%), неподверженные «погружению», deep-программе.
• Вполне возможно, что погружаться можно только с помощью монитора и стандартных аппаратных средств компьютера, как «первый испытатель» deep-программы, играя в Doom. Но скорее всего, это менее эффективно и менее безопасно, чем со шлемом и виртуальным костюмом
• Тела(файл формата .clt) хранятся у игрока на компьютере(но видимо, у каждого, кто тебя увидел, происходит загрузка файла) и создаются с помощью специальной программы. Одна из самых популярных – Биоконструктор. Есть также стандартные тела.
• В игре можно умереть. После смерти ты автоматически выходишь из Глубины.
• Бывали и реальные смерти: перенагрузка, инфаркт, жажда(если застрял в Глубине).
• Существуют 3 вида оружия (вирусы, программы(но в Глубине могут иметь какой-то вид)): 1 поколение – 2 поколение – 3 поколение. Т.е. воздействие на софт – аппаратуру – человека. Третье поколение считается мифом.
• Нет каких-то ограничений по странам, в Диптауне могут находится все. Причем многие используют переводчики.
• Для безопасности создан таймер, который выбрасывает тебя из Глубины по истечении времени. Это создано для безопасности, а так же для того, чтобы просто не пропустить что-либо в реальном мире.


О жителях Диптауна\Глубины.

По опыту:
• Новички, вновь прибывшие. Для них все в новинку, они часто видны сразу. Например, если ты видишь идущего Сильвестра Сталлоне – знай, это новичок.
• Опытные, уже почти на регулярной основе посещающие глубину. Тела используют уникальные, которые сами создали. Чаще всего даже не очень заметные.

Классификация хакера:
• Ламер – нулевая защита, нулевой опыт, нулевые умения. Легко взломать и прочее. Но они, вобщем-то, не нужны хакерам.
• Чайники-аналагично, но с потенциалом.
• Да просто обычные, нормальные люди.
• Цели хакеров – различные предприятия, богатые люди. В любом случае у них хорошая защита, вне зависимости от опыта. Кто-то оборону обеспечивает сам, кто-то заказывает у других.

По целям пребывания:
• For Fun.
• Альтернатива жизни. Часто зависимость. Пребывание в реале минимизировано
• Работа, заработок, иные причины. Тут владельцы заведений, работники предприятий и проч. Хакеры, да. Иные причины: изучение Глубины, людей, их поведения. И дайверы. Дайверы – совокупность многих причин.

Дайверы.

Самое малочисленное сообщество, класс людей. Способны выходить из Глубины без таймера: тогда, когда захотят (но им могут устроить помехи). Наименее подвержены дип-психозу, т.е. хорошо ориентируются, где реальность, а где глубина. Технические знания не так высоки, поэтому часто имеют контакты со знающими людьми. Зато буквально могут видеть(визуально) слабые места в защите чего-либо. Имеют свой кодекс чести, знают многих других дайверов и у них бывают сходки, где они жертвуют своей анонимностью. Но дайвер дайвера не сдаст, это не выгодно. Занимаются тем, что вытаскивают людей из Глубины, которые уже не понимают, что они в виртуальности, а таймер у них не включен. Иногда это делается за деньги, иногда как дело чести. Часто занимаются хищением данных, проверкой безопасности и прочее – это крупные заказы. Но их методы отличаются от хакерских. Если хакеру заказали «угнать » разработку какой-то технологии, то он оставит после себя много вреда: оригинал заберет себе, копию не оставит, защита будет разрушена, информация на компьютере «полетит». Дайвер все делает аккуратней(может, просто не может иначе?). Он возьмет создаст копию информации и заберет её. Автор теряет лишь часть умственного труда, т.е. авторские права(кто-то просто быстрее воспользуется разработкой), а второстепенных потерь он не получит. Дайверы находят часто находят работу на доске объявлений, где информация подана секретно и никто её больше не найдет. Встречи с клиентами проходят максимально анонимно, где дайверы не говорят, что они дайверы, не говорят настоящего имени, адреса, скрывают Ip адреса и т.д. Если в Глубине они сильны, то в миру – обычные люди и нельзя наживать себе врагов там, т.е. раскрываться.
• Есть группа дайверов, использующие нечеловеческие тела, что позволяет получить некоторые преимущества, но и недостатки, наверное.


Сюжет (более менее неспойлерные первые два абзаца).

Леонид – обычный дайвер. У него есть компьютер, где стоит обычный Windows Home, которым пользуется уже года три. На нём установлен Искусственный Интеллект Вика, который позволяет управлять компьютером с помощью голоса, ну а так же немного общатся.
Он находит очередную работу. Цель: скопировать важную информацию у «Аль-Кабара». Но как выясняется, это была ловушка для дайверов: только они смогли бы выполнить задачу. Как только он забрал файл, его встретила охрана и привела к главе своей корпорации Фридриху Урману, который предлагает работу на постоянной основе. Леонид не соглашается, но в итоге они приходят к тому, что они Леонид уходит с файлом, завершает работу, а после «Аль-Кабар» снова с ним связывается для одноразовой работы, уж очень им нужен дайвер. После его находит Человек Без Лица(«Аль-Кабар» или нет – неизвестно) и также предлагает работу, но уже сразу говорит задание и награду. Награда: Медаль Вседозволенности(официальное право на любые действия в Глубине). Задача: спасти(«вытащить») с 33-уровня игрока «Лабиринта Смерти», который уже дня застрял на этом уровне. Но все получается не так просто…

В личине «Стрелка» Леонид идет в «Лабиринт смерти». Так как он игрок еще Первого «Doom-a», идти от к уровня к уровню у него выходит неплохо, особенно на тех уровнях, которые были в оригинальной игре. Он быстро приобретает славу(кто-то им восхищается, а кто-то ненавидит, ведь они встали на его пути)…Спасти Неудачника получается далеко-далеко не сразу, причем кроме него это пытались делать другие дайверы. Всегда, как какой-то злой Рок, что-то мешало, порой даже происходил почти суицид Неудачника.

Вскоре становится понятно, что не так прост Неудачник и за ним охотятся две корпорации: «Аль Кабар» и сам «Лабиринт смерти». Кто-то считает, что он программа, кто-то – человек с параллельного мира, кто-то – человек из будущего. А может он действительно неудачник? Или пришелец? Или часть Лабиринта?
Когда Леониду удается выполнить задачу, перед ним стоит выбор, как решить судьбу Неудачника и вообще понять его…

Персонажи (спойлеры везде).

• Леонид (личины: «Стрелок», «Иван-царевич» и еще около пяти) — главный герой, дайвер.
• «Неудачник» — игрок «Лабиринат смерти», застрявший на 33-м уровне. Кто он – непонятно(но все выясняется, ясное дело). Характерен тем, что не убивает людей и вообще он выглядит добрым паренем, но сильно страдающим.
• Вика (личина: «Мадам» и другие) — тоже дайвер, хозяйка «Всяких забав». Так полностью и не понятно, зачем ей это. Изначально, она искала материал для своей научной работы, т.е. изучала поведение людей в глубине. Почему дальше она продолжала этим заниматься – не понятно. Человек она, как и многие, со своими скелетами. Может быть, какой-то нормальной жизни в реальности у нее не было и по аналогии она не хотела хорошо жить в Глубине. Слишком много плохого там она видела. Увлекается рисованием, созданием локаций (так «Всякие забавы» было очень красивым заведением, а вокруг – потрясающая природа)
• Дима Дибенко («Человек Без Лица») — программист, изобретатель Deep-программы, обладатель Медали Вседозволенности, единственной в своем роде. Но как программист он не очень сильный и сам в этом признается, и считает, что кто-то из будущего способствовал написанию программы
• Фридрих Урман — глава корпорации «Аль-Кабар».
• Шурка (личина «Маньяк») — друг Леонида, один из немногих, а может и единственный, с кем он знаком и там, и там. Программист, хакер, мастер вирусов. Любитель пива «Гиннес». Женат, ссоры с женой бывают часто из-за его увлечений, но они быстро мерятся
• Серега (личина: «Компьютерный Маг», он же «Зуко») — хакер, программист, создатель обороны «Всяких забав». Раньше работал в одной фирме, что и Леонид. Во «Всяких Забавах» большой болтун, любитель приударить за девушками.
• Ромка (личина: «Серый Волк») — дайвер, напарник Леонида, вместе добирались до «Аль Кабара». Парень на деле молодой, лет 15-17
• Дик —дайвер «Лабирина смерти». Склонен к фантастическим мыслям о личности Неудачника. Что это все злой рок.
• Анатоль — дайвер «Лабиринт смерти». Более скептичен по отношению к Неудачнику.
• «Алекс» — игрок в «Лабиринт смерти», причем до 33 уровня жил мыслью отомстить "Стрелку", который убил его на первом уровне, хотя они договаривались идти вместе. Но сам Алекс тоже, казалось, хотел отобрать оружие у «Стрелка». Еще Алекс злился за нарушение правил. Но в конце они поняли друг друга, помирились. Сам «Алекс» окозался взрослым человеком
• «Кепочка» — посетитель виртуального заведения «Всякие забавы» и ролевой игры по Властелину Колец. Цинник, черствый человек. Вряд ли что-то стоит в реальности, скорее всего не уверен в себе, но всегда говорит так, как будто изрекает истину. С другими мнениями не считается. Живет в Глубине ради смешивания других с грязью.
• «Хартинг» - милый хоббит, на деле ребенок, слегка пострадал от Леонида.

Оценка.

Понравилось, но мне не с чем сравнивать. Как сам Лукьяненко говорит, он хотел создать «Киберпанк с человеческим лицом». Это не яркая антиутопия, это не киберпанк, а посткиберпанк. Вариант будущего (пусть может и техническое воплощение Глубины простое), о его возможных проблемах. Но все не так мрачно, и сам автор не мыслит однобоко, что это исключительно хорошо, что это исключительно плохо. И о людях еще книга, просто о людях вне времени. Сама история вполне увлекательна, интересна, с поворотами, раскрытием персонажей, с загадкой. Может что-то просто, я не знаю.

Особенно мне понравился этот диалог, где есть взгляд Вики и Леонида на мир и глубину:

Цитата:
– Знаешь, я очень редко выхожу из своего пространства, – говорит Вика. – Не знаю почему. – Она колеблется, но продолжает: – Наверное, боюсь увидеть тех, кто приходит к нам… увидеть их такими, какими они могут быть. Веселыми, добрыми, славными людьми.
– Почему?
– Тогда получится, что все люди двулики. Мы ведь помойка, Леонид. Помойка, куда выкидывают всю дрянь, что скопилось в душе. Страх, агрессию, неудовлетворенные желания, презрение к самим себе. В твоем «Лабиринте», наверное, то же самое.
– Он не мой. Я там по делу.
– Тогда тебе легче. А к нам приходят сопляки, которым не терпится стать мужчинами, мужчины, которым надоело ими быть, затюканные подругами парни с желанием покуражиться… Порой приходят, пробуют все альбомы. Говорят: «Надо все в жизни испытать».
Я опять сдерживаюсь и не спрашиваю, зачем она работает в «Забавах».
– Почему мы тянем за собой в будущее самое худшее, что в нас есть? – говорит Вика.
– Потому, что оно есть. И никуда не деться. Представь, что вокруг – джентльмены в смокингах, дамы в вечерних туалетах, все говорят умные красивые слова, вежливы и культурны…
Вика тихо смеется:
– Не верю.
– Я тоже. Любое изменение общества – техническое, социальное, или комплексное – как глубина, никоим образом не меняло индивидуальной морали. Постулировалось все, что угодно – от презрения к холопам до равенства и братства, от аскетизма до вседозволенности. Но выбор всегда совершался индивидуально. Глупо считать, что виртуальность сделала людей хуже, чем они есть. Смешно надеяться, что она сделает их лучше. Нам дали инструмент, а будем мы им строить или разбивать черепа – зависит от нас.
– Инструмент не тот, Леня. Все понимают, что на самом деле сидят дома или на работе, таращась в экран или нацепив шлем. А потому – можно все. Игра. Мираж.
– Ты говоришь, как тюринцы.
– Нет, их подход мне тоже не нравится. Мне вовсе не хочется превращаться в поток электронных импульсов.
– Вика… – Я кладу руку на ее плечо. – Не стоит загадывать, не стоит переживать. Глубине – пять лет. Она еще ребенок. Хватает все, что попадается под руку, говорит глупости, смеется и плачет невпопад. Мы не знаем, во что она вырастет. Не знаем, не появятся ли у нее братья и сестры, которые будут лучше. Надо просто дать ей срок.
– Надо дать ей цель, Леня. Мы нырнули в этот мир, не разобравшись с тем, что осталось за спиной. Не умея жить в одном мире – породили другой. И не знаем, куда идти. К чему стремиться.
– Цель появится, – без особой уверенности говорю я. – Опять-таки дай срок… дай глубине осознать себя.
– А может быть, она уже осознала? – говорит Вика насмешливо. – Ожила. Как в фантазиях людей, никогда в ней не бывавших? Может быть, среди нас ходят люди, которых нет в реальном мире? Отражения пустоты? Может быть, ты или я вовсе не существуем? И все наши представления о реальности – это фантазии ожившей сети?
Мне вдруг становится страшно.
Нет, я не склонен считать, что меня на самом деле нет.
И за Вику почти спокоен.
**************
А Вика продолжает, словно задавшись целью свести меня с ума:
– Представь, как это может быть. Сотни тысяч, а может быть, уже миллион компьютеров включены в сеть постоянно. Потоки информации мчатся между континентами, оседают на хостах и роутерах, откладываются в памяти машин. Несуществующие пространства живут по своим законам, меняются. Падает листва с деревьев, наши шаги оставляют следы, наши голоса заставляют срываться лавины. Информация дублируется, путается, смешивается. Программы послушны, они создают муляжи, личины, но кто знает, как скоро личина наполнится подлинным разумом?
– Любой хакер помрет от смеха, слушая тебя, – говорю я деревянным голосом.
– Я не хакер. Я просто смотрю на то, что происходит вокруг. И думаю, что увидел бы человек ниоткуда, появившись в Диптауне, твердо считая, что он настоящий и живой? Кривляющихся фигляров? Людей, которые бегают по «Лабиринту» и радостно убивают друг друга? Психопатов, оттягивающихся в борделях? Вокруг есть все, что существует в реальности. Небо и солнце, горы и моря, города и дворцы. Пространства в пространствах, смешение времени и народов, достоинства и пороки. Все! Все и ничего. Нам нужно лишь то, что ненавистно в реальной жизни. Смерть, кровь, фальшивая красота и заимствованная мудрость. Так что подумает глубина о людях, если она научится думать?
Автор: Антич
Ресурс: CyberClock.Net
__________________
Пинок, удар, взмахнуть, нырнуть, вынырнуть, сальто, обратно, опустить перископ, поднять перископ, апперкот и удар!

Arts and pictures by Антич

Последний раз редактировалось Антич; 30.08.2011 в 18:29. Причина: допиписка > оформление > потом добавил подпись
Антич вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей выразили благодарность Антич за эту полезную тему
Asturiel (30.08.2011), rushrocket (03.05.2012), Simple (30.08.2011), Sunshine (30.08.2011)
Старый 30.08.2011, 11:19   #2
Антич
Киберпингвин
 
Аватар для Антич

Автор темы
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Повсеместно
Сообщений: 120
Рейтинг тем: 34
Репутация: 166
Отправить сообщение для Антич с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сергей Лукьяненко. Лабиринт отражений (1 части трилогии «Лабиринт Отражений»)

Уссёёёёёё! Кактусеночек, сделай, пооожалуйста префикс [Рецензия\обзор]. Можно к названию добавить что-то типа [Взгляд на мир по первой книги] ...анализ там... то есть здесь наверняка чего-то не хватать может о Глубине или какие-то изменения произойдут в следующих книгах(я их не читал еще). Потом МООООЖЕТ я сделаю отдельную статью именно по миру Лабиринта отражений на основе трех книг... Не знаю, короче

ну а этот пост удалить
__________________
Пинок, удар, взмахнуть, нырнуть, вынырнуть, сальто, обратно, опустить перископ, поднять перископ, апперкот и удар!

Arts and pictures by Антич
Антич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:34   #3
Sunshine
Администратор
 
Аватар для Sunshine
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 6,595
Рейтинг тем: 1,885
Репутация: 859
Отправить сообщение для Sunshine с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сергей Лукьяненко: Лабиринт отражений (1 часть трилогии «Лабиринт Отражений»)

Подправил заголовок... Лучше туда много лишнего не добавлять.

лучше не крась цветом, на стимпанк дизайне, его почти не видно. Не забывай, у нас их два. если что не хватает от следующих книг - не страшно, всё таки обзор по первой из них. Какой то отдельный анализ или обзор делателей всей трилогии лучше делать отдельно, чтоб нагромождать. А обзор - очень хороший, спасибо.
__________________
Ⓚ All rights reversed - reprint what you like
Sunshine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 11:50   #4
Антич
Киберпингвин
 
Аватар для Антич

Автор темы
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Повсеместно
Сообщений: 120
Рейтинг тем: 34
Репутация: 166
Отправить сообщение для Антич с помощью ICQ
По умолчанию Re: Сергей Лукьяненко: Лабиринт отражений (1 часть трилогии «Лабиринт Отражений»)

Цитата:
Сообщение от Screwball Посмотреть сообщение
Подправил заголовок... Лучше туда много лишнего не добавлять.

лучше не крась цветом, на стимпанк дизайне, его почти не видно. Не забывай, у нас их два. если что не хватает от следующих книг - не страшно, всё таки обзор по первой из них. Какой то отдельный анализ или обзор делателей всей трилогии лучше делать отдельно, чтоб нагромождать. А обзор - очень хороший, спасибо.
ок)) щас я выделил красным как бы основные заголовки, они на обоих дизах смотрятся. То тоже нужно, к тому же в сюжете\персонажах могут упоминаться слова, имена, которые разъясняются в доп.инфе о мире и людях на основе первой части Ну а по всем трем частям глядишь что тоже будет...
__________________
Пинок, удар, взмахнуть, нырнуть, вынырнуть, сальто, обратно, опустить перископ, поднять перископ, апперкот и удар!

Arts and pictures by Антич
Антич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:24   #5
aloiza
 
Аватар для aloiza
 
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 6
Рейтинг тем: 0
Репутация: 11
По умолчанию Re: Сергей Лукьяненко: Лабиринт отражений (1 часть трилогии «Лабиринт Отражений»)

Трилогия про Диптаун на мой скромный взгляд лучшая у Лукьяненко. Мне по карйней мере понравилось. Особенно герои хорошие. А вот с детективным сюжетом у автора проблемы - концовочки слабенькие.
Но это мое мнение. А вообще сам Диптаун мне понравился. Я бы туда с удовольствием сходила.
aloiza вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
виртуальность, киберпанк, лукьяненко, фантастика

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лучшая часть Fallout ID 42 Fallout 8 26.04.2012 00:54
[Обсуждение] Любимая часть Half Life Sunshine Антиутопия в играх 3 07.08.2011 15:13
[Обсуждение] Любимая часть Command & Conquer: Red Alert Sunshine Таймпанк Игры 4 31.07.2011 14:44
Сергей Лукьяненко. Трилогия "Лабиринт отражений" Стоик Киберпанк Литература 0 07.09.2010 00:12


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Copyleft (ↄ) 2010-2017, CyberClock.cc
Все уже украдено до нас.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot